обсуждение аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » обсуждение аниме » Games » Mafia II Превью


Mafia II Превью

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Восемь лет томительного ожидания позади, осталось совсем чуть-чуть. Mafia: The City of Lost Heaven пройдена вдоль и поперек, финальный ролик засмотрен до дыр. Ну, чем еще скрасить оставшийся до релиза месяц? Зная, что последний бой он сложный самый, разработчики и издатели решили подогреть наше и без того раззадоренное любопытство и приоткрыли завесу тайны - доверили взглянуть (и даже не одним глазком!) на Mafia II, игру, которая буквально через 4 недели взорвет все хит-парады.
http://fast.gameguru.ru/clf/m/a/mafia2_sc_2010-07-13_13-17-45-49.jpg.medium.jpg
Удивительно, насколько плотно стараниями киношников и писателей, романтики с большой дороги вошли в нашу жизнь - только вот проблемы Раскольникова отчего-то мало кого волнуют. Ну вот, например, спросите любого прохожего, что такое романтика? Нет, конечно, есть вероятность, что он начнет что-то мямлить про поцелуи при луне, серенады под окном... Но, скорее всего, он ответит, что романтика - это скрип палубы под ногами, порывы соленого ветра и реющий над грот-мачтой «Веселый Роджер». Так ответят те, кто вырос на книгах, а фанаты кино скажут, что нет на свете ничего лучше аромата виски, стрекота автомата Томпсона, итальянских ресторанчиков и прекрасной Сицилии. Почему никто не восхищается сомалийскими пиратами на утлых лодчонках? Все предельно просто: у гордых флибустьеров Карибского моря и изящных мафиози есть то, чего нет у сомалийцев и всяких бандюков - у них нет стиля. Работая над второй «Мафией», разработчики из 2k Czech, конечно же, помнили о том, где пролегает тонкая грань между изящностью и пошлостью.
http://fast.gameguru.ru/clf/m/a/mafia2_sc_2010-07-13_13-23-35-12.jpg.medium.jpg
Уже с первых кадров видно, что перед нами игра, краеугольным камнем которой является стиль. Дизайнеры нисколько не скрывают своей безумной любви к маленькой Италии. Внимание к деталям поражает: дотошно воссозданные автомобили, великолепная одежда, аутентичные афиши - в игре каждая мелочь напоминает о середине XX века. И уже с первого взгляда невозможно не влюбиться в этот удивительный город Empire Bay, составленный из характерных черт Нью-Йорка и Сан-Франциско.
http://fast.gameguru.ru/clf/m/a/mafia2_sc_2010-07-13_13-08-42-75.jpg.medium.jpg
На самом деле, если не вглядываться, то найти отличия от оригинальной «Мафии» не так уж и легко - это если не говорить про различные косметические улучшения. Но разработчики потратили эти 8 лет не на самокопирование. К сожалению, «песочницы» себя уже почти исчерпали, многим уже поднадоело GTA-подобные коктейли, так что разработчикам оставалось только копать вглубь. И 2k Czech оказались тем еще экскаватором! Во-первых, даже по превью-версии видно, что виртуальная копия города стала гораздо точнее - улучшенное поведение горожан, атмосфера, выверенная до мелочей - немало в создании настроения помогает лицензированная музыка тех лет, ах, этот Синатра! Во-вторых, драматургия - именно от ее нехватки страдала GTA4, чтобы там не говорили фанаты - сложно сопереживать «патсану с района», чей характер прописан лишь в рамках «воруй-убивай». И хорошо, что когда речь заходит о сюжете и миссиях «Мафии», ни на секунду не получается отгородиться от киношного наследия.
http://fast.gameguru.ru/clf/m/a/mafia2_sc_2010-07-13_13-25-24-10.jpg.medium.jpg
Сюжет, конечно же, следует лучшим традициям мафиозных саг - из грязи в князи. На дворе февраль 1945 года, до конца второй мировой войны осталось совсем немного, но кто об этом знает? Наш горемыка-главный герой по имени Вито Скалетта, воющий на фронте, получил ранение, и, временно, вернулся в родной город к маме с сестрой. Стоило сойти с поезда, как ему на встречу, словно черт из табакерки, выскочил старый друг - Джо Барбаро, знатный авантюрист и любитель вальяжной жизни. Удивительно, но итальянцы всегда готовы придти на помощь другу детству - не прошло и пяти минут, как была выправлена справочка для Вито, и ему не придется возвращаться на фронт. Не долгой была радость нашего героя на гражданке - умерший папаша умудрился задолжать местным кредиторам внушительную сумму, чтобы заработать такие деньги на фабрике придется батрачить как проклятому год, а то и два. Кредиторы же, в свою очередь, ведут себя все наглее и наглее. Так что Вито идет к Джо и просит подсобить с работой. Начнем мы с мелких безобразий, вроде угона машин и выполнения сомнительных поручений, затем окажем пару услуг мафии, а там и до звания крестного отца недалеко.
http://fast.gameguru.ru/clf/m/a/mafia2_sc_2010-07-13_13-08-50-62.jpg.medium.jpg
Кто-то, конечно, попытается с этим поспорить, но самой зрелищной чертой первой «Мафии» были не погони, не перестрелки, а харизматичные персонажи. В этой игре нет завсегдатаев криминальных сводок - серьезные ребята проворачивают серьезные дела. Каждый из местных персонажей рожден лучшими историями о мафии - «Крестным отцом», «Лицо со шрамом», «Донни Браско» и новым «Джонни Д». Поэтому диалоги в «Мафии II» - не фон для покатушек и пострелушек. Они - то, ради чего хочется играть и играть. После Heavy Rain поверить в том, что игры лишь чуть-чуть отстают от кино, совсем не сложно. Понимая, что на Фабрике грез главное не только декорации, разработчики потратили немало сил на создание живых персонажей, и им удалось добиться потрясающей работы глаз и анимации лица. Ни на секунду не сомневаешься в том, что происходит на экране, и даже Станиславский, расплакавшись, кричал бы сквозь слезы: «Верю, чертяки, верю!». Ну и вряд ли кого-то удивит, что под стать итальянским Галатеям оказалась и озвучка - прекрасные тембры, великолепные интонации - очень надеемся, что нашим локализаторам удастся подобрать достойных актеров.
http://fast.gameguru.ru/clf/m/a/mafia2_sc_2010-07-13_13-28-09-97.jpg.medium.jpg
В геймплейной части самой большой доработке подверглась система сражений - что, собственно, не удивительно: все же, в жанре шутеров с 2002 года уже появилось немало новых решений. Самая главная новинка - система укрытий, теперь наконец-то можно по-человечески прятаться. Приятно, что этот элемент оказался не куцым обрезком и ее реализация ни на йоту не уступает Gears of War. Вряд ли надо говорить о том, что из смокинга выйдет очень неудачный бронежилет, а вот бетонный столб пару-тройку попаданий выдержит. И раз уж речь зашла о бетонных столбах, игра на полную катушку использует возможности nVidia PhysX для отрисовски различных физических эффектов. И эта технология выводит игру на новый уровень зрелищности - крошащееся стекло, великолепно развевающаяся на ветру одежда, потрясающие взрывы, разлетающиеся от попадания дробовика куски бетона - перестрелки ни в чем не уступают кино, и это непередаваемые ощущения. Жаль лишь, что владельцам консолей и видеокарт ATI это великолепие будет недоступно.

Тем не менее, не стоит отчаиваться, игра выглядит очень даже хорошо и без PhysX. Палитра традиционно для мафии была выбрана сдержанной, очень напоминает любительские фильмы. Но персонажи, машины, город, перестрелки - все это выглядит выше всяких похвал. Тем более что разработчики решили показать нам, как в течение года меняется город - зимой он завален снегом, а летом полон разнообразной растительности.
http://fast.gameguru.ru/clf/m/a/mafia2_sc_2010-07-13_13-31-27-84.jpg.medium.jpg
Mafia II выглядит очень многообещающе, здесь есть все, что нужно для хорошего игрового коктейля: великолепная атмосфера, отличный сюжет, зрелищные перестрелки и погони. Будем надеяться, что разработчикам из 2kCzech удастся во второй раз совершить чудо, и мы получим еще одну великолепную и тонкую историю о мафии.

2

:D немножко осталось до выхода =)) демо уже есть


Вы здесь » обсуждение аниме » Games » Mafia II Превью


создать форум